06:10 

Последнее китайское предупреждение

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дорогие мои! *с интонацией Регины Дубовицкой, ага* Родные! Любимые! Ща скажу гадость...
Но вы меня поймите: я существо доброе и терпеливое, с бронепоездом на запасном пути. И я терплю, терплю, терплю, а потом откусываю на хрен голову. И, чтобы не говорили, что я делаю это без предупреждения, вот вам оно: Официальное Предупреждение!
Суть: если у меня в аське и прочих мессенджерах стоит статус "работаю" или "занят" - я реально работаю или занят. И потому, если у вас не горит, пустые разговоры, пожалуйста, давайте оставим на потом. Исключение - если я сама к вам стучусь. Обычно это значит, что мне реально что-то от вас надо. И очень редко - что я забыла сменить статус.
Я на самом деле совершенно не против общения, но давайте в свободное время, да? А то вот сегодня я села работать в девять вечера, а встала только сейчас. И это не потому, что я медленно пишу, а потому что меня вдруг сегодня все возлюбили. Или залюбили - что вернее отражает суть и является цензурным аналогом моего нынешнего состояния.
Честно, я даже своё ФИО по поисковику прогнала - а то вдруг я наследство получила или, скажем, конкурс какой выиграла. Ибо иной причины всенародной ко мне любви, вспыхнувшей столь внезапно, найти не могу.
В общем, товарищи, я всё сказал и всех предупредил. Ну в самом деле, сколько можно? Работы лом, а мне ещё сегодня к этому самому... К доктору! А тут всё идут и идут, но я же не круглосуточная аптека. Короче: давайте будем деликатными, ок?
Дикси.

З.Ы.: и да, упреждая вопрос, почему бы не отключить аську и прочее, если так мешает - у меня там заказчики сидят, а с ними связь должна быть не только добропорядочной, но и постоянной.

Всем хорошего дня!

@темы: Жизнь, Работа, Я

URL
   

Чёрти-что и сбоку бантик

главная