Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Теперь с "Инсити" весело получилось. Брали рассрочку там, сегодня первый платёж был. И почему-то сумма оказалась на 9,2% больше, нежели указано в договоре. Естественно, я докопалась до службы поддержки с вопросом, пуркуа, собственно, возросла сумма ежемесячного платежа.

Поддержка радостно ответила, что это оплата услуги смс-информирования. Ну чтобы раз в месяц приходила смс-ка и напоминала мне, что я банку денег должна. Но мне вот, если честно, такая услуга ни к чему, ибо а) склерозом я не страдаю; б) ладно бы что-то радостное сообщали, а то только расстраивают; в) нахрен мне не нужны смс-ки, за которые я ещё должна 50 рублей в месяц платить!

Однако услуга подключена, ибо в договоре, который оформлялся в электронном виде и толком не демонстрировался, напротив данного пункта стоит галочка. Дабы отключить её, мы направили свои стопы в "Инсити". Но там нам просто компенсировали наличными все растраты по данному сервису. Потому что я подошла с лицом каменным, подозрительным и желанием поскандалить. Почувствовали, видать.

Краем уха я после услышала, что деньги вычтут из зп девушки, которая в тот день нам рассрочку оформляла. С одной стороны, жалко девчонку, я не этого добивалась. Если бы отключили услугу — этого бы мне вполне хватило. С другой стороны — сумма не так и велика, зато на будущее урок, что не надо навязывать клиентам услуги или "забывать" о них. Думаю, я не последняя, кто обратился с такой жалобой. Но, как оказалось, первая. Это не удивительно, впрочем, ибо рассрочка действует недавно.

В общем, котаны, читайте договоры, ибо!

@темы: Пипец, Ужасы нашего городка, Я