08:04 

И о воде

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Я бьюти голик. Правда, увлекаюсь, в основном, уходовой косметикой, а не декоративной, так что, может, это как-то иначе называется. Ну просто в декоративке всё понятно: тени это тени, помада и есть помада и так далее. Нет, ну когда что-то интересное появляется, какая-нибудь тушь с двумя щётками в одной (у меня есть) или стойкий пигмент для губ и щёк (тоже есть, к сожалению), то я пойду тестить.

Но, в основном, мой интерес определяется не вопросом «чем бы себя таким накрасить», а вопросом «что бы на себя ещё намазать». И плавно возвращаюсь к теме поста.

Люблю я крема, масла, гели, пенки и прочую бурду. Приятно ухаживать за собой, такой релакс, спа и другие матерные слова. Ритуал. Помогает заснуть, помогает проснуться. Посредством разных средств, естественно. Но есть то, которое входит и в утренний, и в вечерний уход. И в промежуточный. И вообще мой маст хэв и другие матерные слова.

Мицеллярная вода. Самая важная для меня косметическая жидкость, без которой я не могу обходиться и которую не взяла в Сочи. По дури. Мицеллярка помогает а) удалить макияж; б) удалить остатки геля или скраба или крема, если их много; в) удалить загрязнения перед-после-вместо спорта; г) освежить лицо; д) просто помогает.

Она удобная. На ватный диск накапала, мордочку протёрла, диск выбросила, всё. Профит и другие матерные. Я ею после операции неделю умывалась — ничем другим попросту нельзя было. И она работает.

Я перепробовала три разных марки. Открыла это средство с Лореаль и вообще то был не мой флакончик, но не суть. Неплохо, но не то. Попробовала у Чистой Линии и не поняла, с какого перепуга вода, которая выглядит как вода, на вкус как вода (я случайно), да и вообще вода — пахнет розой. Вообще не люблю запах розы в косметике, его же до сих пор не могут нормально синтезировать! Не зашла мне эта вода, в общем и другие матерные.

Фаворитом стал любимый Гарньер. Сначала я попробовала воду с синей крышечкой, потом с розовой. Чем, кроме цвета крышечек отличаются, так и не поняла. Но каждой хватило едва ли не на год (400 мл). И так получается, что каждый раз, как у меня заканчивается бутылочка со старой версией, производитель выпускает новую. В этот раз — с белой крышечкой. И с маслом.

Бьюти маньяк внутри меня возликовал и, размахивая кредиткой, помчался в магазин. Лучше бы я за хлебом сходила. Вода двухфазная, сверху масло, снизу вода. Предполагается взбалтывать до однородной консистенции. Появился запах. И ощущение масла на коже. Предыдущие версии я наносила и не смывала, высыхала и никаких ощущений, кроме приятных, не было. В этой же я ощущаю масло! И тут есть целая процедура: сначала надо протереть личико той стороной диска, где масло, потом перевернуть на ту сторону, где тоник, который удалит масло.

Нет, я самдурак, что купила и другие матерные. Но я не понимаю, зачем вообще производитель создал такую разновидность? Вон же, есть косметическое масло, рядом на полочке стоит (и кожа нервно реагирует, когда на неё после масла лепят масло). Да и не так удобно, если честно, как обычная версия. Ту взбалтывать не надо, да и процесс удаления макияжа и прочей бяки с лица в два раза быстрее (а во что у меня ватный диск превращается после первого протирания — я молчу, какая там обратная сторона, вы что?!). Средств, которые смывать надо, у меня и так немало, мицеллярка вообще вроде как экспресс. Но не в этом случае.

Не заметила особой разницы в удалении макияжа, точно так же работает, хотя крашусь я будь здоров, особенно глаза. Но, как предыдущая версия хорошо снимала, так и эта.

Вывод (до коего никто не дочитал): в этом случае лучшее — враг хорошего. Ни к чему в этом продукте масло, чем проще — тем лучше. Если средство выполняет задачу очищения, не надо ему ещё и питание навязывать. Пусть моно, но на высоком уровне. А то получается калькулятор с функциями космического корабля. И другие. Матерные.

@темы: Я, Прочее, Красивой быть не запретишь!

URL
Комментарии
2016-09-15 в 11:26 

Дон М.А.Гарибальди
Вывод (до коего никто не дочитал)
Даже не надейся, кое-кто все-таки дочитал :hey:

Лучшее - враг хорошего, истинно так. Сколько раз доводилось втыкаться в такие приколы, а нет-нет, да все равно снова попадешься. Я вот, например, в очередной раз воткнулся в этот самый Гарнье. Вроде, знаю уже, что он мне не подходит, вообще ничего, вообще никак, потому что в первую очередь эта продукция рассчитана на подростков и на молодых до 25, максимум до 30. Но моя ровесница порекомендовала очередную штучку-дрючку, сказала, идеально подошло и ей, и 12-летней дочке, ну ясен пень, мне стало любопытно, плюс в тематическом магазине была полоса скидок-подарков, купил. Пользуюсь месяц, результат не то, чтобы плохой, а его просто нет. Выкинуть жалко, потому что в пользовании штука приятная, но прихожу к выводу, что пора менять, осталось понять - на что. Радует, что покупать ничего не надо, на день рождения кое-что подарили, вот собираюсь с духом на то, чтобы наконец протестировать.
Как страшно жить... :facepalm3::lol:

2016-09-15 в 13:57 

~Терра~
Не смущайте меня, девочка (с)
я тоже дочитала...
а у меня именно тоник двухуровневый для снятия макияжа с глаз от гарньер и мне он нравится гораздо больше "водного" тоника без масла. Так что каждому подходит свой тип, думаю, что эту воду с маслом очень многие оценят. А тебе вот предыдущие версии)) каждому свое и это нормально:-D

2016-09-15 в 15:08 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дон М.А.Гарибальди, Гарньер от кожи зависит, не только от возраста) Мне ж до сих пор подходит. А что тебе порекомендовали? А что подарили? Да, я бьюти маньяк)
Кстати, неплохая альтернатива Гарньер — тот же Лореаль, но чуть выше стоимость.

~Терра~, не, если б я хотела тоник — я бы его и взяла, просто двухфазные средства не особо. Но от мицеллярки я ожидала, что там просто добавлен экстракт, действие масла не такое явное, что от него потом избавляться приходится.
Каждому своё, да, я написала, что самдурак) Просто по классификации это уже не мицеллярка получается.

URL
2016-09-15 в 15:40 

Дон М.А.Гарибальди
Порекомендовали вот это
www.podrygka.ru/catalog/ukhod/litso/ochishcheni...
В пользовании очень удобный, я люблю такие штуки (и скрабы, и гели), но меня бесят те, которые очень плохо смываются. Этот смывается легко и после него лично у меня остается хорошее ощущение чистоты; тематический тоник тоже был, закончился. Подруга говорила, гель-скраб очень хорош против прыщей. У дочки начали появляться подростковые, в итоге все убралось в момент, а щеки даже пересушили, все-таки для детской кожи он жестковат. У нее самой тоже кожа склонна к жирности на "любимой" всеми Т-зоне, говорит, очень хорошо помогает. У меня жирность никуда не делась, скорее, наоборот. Но у меня в этом плане лицо вообще страшно упрямое, порой создается впечатление, что реагирует по принципу "на любое действие найдем свое противодействие", чем больше пытаешься с этим что-то сделать - тем сильнее начинается выделение жира и прочей дряни. Но совсем бросить тоже нельзя, потому что если вообще ничего не делать, наступает форменный пиздец. Я с этим борюсь последние года два (или три?..) разными способами и прихожу к выводу, что мне лучше всего обходиться всякой такой водой, тониками и лосьонами. Ситуация в целом реально выправилась за это время, тьфу-тьфу-тьфу, гораздо лучше стало. А вот кремы не идут вообще никакие, вот абсолютно, я ж еще и аллергик, поэтому сложно угадать, что подойдет, а что нет. В итоге сижу на тониках от Фаберлика, причем там тоже все методом тыка подбирать приходится. Самый первый набор, который мне подруга-консультант подарила, ориентируясь на то, что я ей рассказал, вообще не подошел. Зато дальше удалось подобрать несколько вещей. Например, есть очень хороший гель, но он, ссссссобака такая, тяжело смывается, поэтому пока я с ним завязал, ищу альтернативы. К гелю прилагался крем и тоник той же серии, чую, я в итоге к ним вернусь. Почему прекратил - потому что периодически приходится что-то менять, ведь либо привыкаешь и уже нет того эффекта, либо передоз случается, вот как с этим гелем и кремом, в какой-то момент замечаешь, что ощущения какие-то... не очень. Надо что-то как-то смягчить.
Дарили мне много всякого разного, в частности, из Могилева жена двоюродного брата привозила тоники их местного производства. Из трех один не подошел и даже вызвал что-то типа аллергии, а два других нормально. А ведь написано на всех трех одно и то же: для жирной, смешанной и проблемной кожи (ну, состав различается чем-то, понятно). Их у меня уже давно не осталось, поэтому не могу показать.

Затем подарили вот это
www.podrygka.ru/catalog/ukhod/litso/ochishcheni...
и еще такой же, только простой с тематическим тоником в комплекте, вот собираюсь их попробовать.
Тот, который с нимом, меня порадовал, когда случайно довелось зацепить пробник в Фикспрайсе. Очень приятная вещь!

В общем, посмотрю, что и как будет, но из всего, что было перепробовано в разное время, особенно с момента, как занялся этим вплотную, пока что лучше всего себя показал именно Фаберлик. Особенно мне нравится у них то, что не врут насчет мгновенного действия своих разработок против всяких гадских воспалений, вот действительно, как что-то вылезет - можно намазать вообще любым их кремом, даже не каким-то специальным, а любым, какой есть в хозяйстве. У меня случаются страшные глубинные воспаления порой, которых снаружи может быть даже не видно, но если пощупать, они на глубине, размером с фасолину и очень болезненные всегда, выводить приходится чуть ли не месяц с использованием лекарств, с кремами Фаберлика процесс сокращается до недели, а если удастся подхватить сразу, то буквально за три дня.

Ну и еще всякие глиняные и прочие маски использую. У меня есть частично от Avon, частично от того же Фаберлика, все классные, причем мне чем жестче - тем лучше, главное, не перебарщивать, но поскольку я страдаю склерозом, то мне это и не грозит :)

2016-09-15 в 16:02 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дон М.А.Гарибальди, Гарри, ёптваю, ну зачем брать скраб, если есть пилинг? А вообще, какие конкретно ты им задачи хотел решить? Проконтролировать выработку себума, что ли? Не скраба задача.

для жирной, смешанной и проблемной кожи
Одновременно, что ли? Проблемной не бывает, она если жирная или смешанная — уже проблемная, отдельно такого типа нет.

Вот глиняные — это хорошо и гуд. Вообще я могла бы тебе посоветовать или конкретные средства (пилинг) или в целом производителя, если вдруг интересно. Ну и в целом прикинуть набор средств, который используется в случае жирной кожи.

URL
2016-09-15 в 16:13 

Дон М.А.Гарибальди
Солнечный клоун Со скрабом первый опыт :nope:
Все когда-то случается в первый раз.

Насчет "проблемной" я тоже ржу. Все пытаюсь понять, они это для тупых дописали или зачем? Потому что если есть хоть один какой-то недостаток, то да, уже проблемная :)

Гарнье все-таки не мое, пора завязывать, тем более, если с каждым разом убеждаешься в одном и том же.
А какого еще производителя можешь посоветовать?

2016-09-15 в 16:20 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дон М.А.Гарибальди, скраб лично моя хитрая морда в данный момент почти не использует, ибо пилинг выполняет все те же функции, но глубже очищает поры (эффект как от чистки у косметолога), при этом не такой агрессивный по воздействию, плюс воздействует на воспаления и так далее. У меня следы от прыщей, в том числе, хорошо им шлифуются. Скраб, самый мягкий, я оставила только на тот случай, когда на пилинг времени нет. Могу и пилинг прицельно порекомендовать, какой именно хороший.

Натура сиберика имеет очень обширный ассортимент по твоей проблеме. Лореаль, опять же, сегмент массовый, а действие классом выше. Из "Чистой Линии" отдельные продукты, но тут зависит от того, что конкретно ты любишь по текстуре (гель, молочко и т. п.). Ну и, конечно, Белита Витекс, её маска-минутка мой фаворит)

URL
2016-09-15 в 16:42 

Дон М.А.Гарибальди
Солнечный клоун "Чистая линия" мне не катит, проверено, от "Белиты", помнится, я много чего привозил домой из Могилева еще в 2008-м, лучше всех пошли гели для душа. С "Лореаль", наверное, мне не стоит заморачиваться, раз ты говоришь, что он похож на "Гарнье". А вот "Натура Сиберика" давно интересует, но пока только присматриваюсь, ни у кого из знакомых ее нет, ты первая, кто о ней пишет. Чую, не удержусь и попробую, когда иссякнут нынешние запасы :)
Спасибо!

2016-09-15 в 16:46 

Дон М.А.Гарибальди
По текстуре, кстати, для умывания больше всего люблю пенки/муссы, но они вечно либо в дико неудобных упаковках, либо плохо смываются, либо то и другое вместе. У того же Фаберлика есть чудный мусс, который все обожают и в комментариях на сайте дружно-хором орали, помнится, мол, смените уже дизайн, чтобы людям было удобно, сделайте нормальный дозатор и т.д., и т.п.
Если же флакон с удобным дозатором, стопудово цена до небес. Такое впечатление, что именно за флакон, а не за его содержимое.
У Avon был один отличный мусс, но где ж его брать... внезапно встретил соседку, оказывается, она все еще продолжает заниматься этим делом, ура-ура, придет новый каталог - закажу у нее этот мусс, благо он по-прежнему в производстве.

2016-09-15 в 19:15 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дон М.А.Гарибальди, а для лица серию Белиты не пробовал? Там целая серия, специально для кожи с проблемами. У меня из неё вот маска была, я снова купила такую же. И ещё гель для умывания приобрела. В идеале планирую всю линию приобрести, там пилинг ещё есть и всякая такая штука. И, если одна маска мне почти идеальную кожу сделала, я представляю, какой эффект будет от комплекса. Вообще всегда желательно линиями брать: для лица всё одной линейки, для волос, для тела и т.п.

Лореаль похож, но не такой лёгкий, как Гарньер. Гарньер направлен на работу с лёгкими проблемами, Лореаль — уже более тяжёлая артиллерия. Мне Лореаль волосы с двух раз возвращает в нормальное состояние.

"Натура" классная! Конкретно тебе я бы посоветовала мной опробованную и нежно любимую ночную детокс-маску. Хорошо очищаешь кожу лица, наносишь маску, две минуты медитируешь и идёшь спать. Выводит токсины и так далее. Плюс ещё хорошие маски от усталости и прочее. Скраб, опять же, тоже ничего.

Ещё я тебе посоветую Либредерм. Уходовая косметика с медицинским уходом. Пилинг-скатка у меня как раз от неё, с соком ромашки, который нейтрализует воспаления. И вообще, когда им пользуешься, кожа реально скатывается ненужная. За что и люблю. Только потом кремом надо намазать личико, ибо кожа-то новенькая, защита нужна. Да и подсушивает он.

По поводу умывалки — раз Чистая Линия тебе не пошла, её советовать не стану, хотя текстура там идеальная. У многократно упоминаемой Белиты гель для умывания (пенящийся) с дозатором стоит 125 рублей. Но я его ещё не открывала, если честно)

Вообще очищению надо уделять самое пристальное внимание в нашем с тобой случае. Поэтому у меня так много средств для него. Гель-пенка, мицеллярка — у меня это минимальный набор на каждый день. Раз в три дня пилинг (ну или в крайнем случае скраб) и ночная маска от "Натуры Сиберики", а также от Белиты. О! У Гарньер из тяжёлой артиллерии есть весьма стоящая вещь: разогревающая маска с глиной и цинком. Вот эту вещь активно советую, несмотря ни на что. Потому что реально есть эффект. И сохраняется он до недели. Очищает классно, в общем, действительно хорошая штука. Но неудобно то, что её выпускают в пакетиках по две порции. Чо, нельзя что ли в тубе сделать? А вот на мыло, даже специальное для лица, я забила. Всё-таки слишком агрессивно для лица.

Ну и про питание с увлажнением забывать не стоит, ибо всё это в комплексе работает. У тебя что для этого используется?

URL
2016-09-15 в 20:25 

Дон М.А.Гарибальди
а для лица серию Белиты не пробовал?
Нет, да я как-то и не видел ее у нас.

"Натура" классная!
Спасибо, учту. Надо будет попробовать, тем более, зуб давно горит по-любому :)

Ещё я тебе посоветую Либредерм.
Спасибо. Запишу на всякий случай. Но вряд ли буду пробовать (во всяком случае, пока), на мой взгляд, он слишком уж дорогой, все цены в среднем в два раза выше, чем в том же "Фаберлике", а он тоже не из дешевых.
Но вот конкретно пилинг-скатка интересен самой идеей... надо же, чего только не придумывают...

разогревающая маска с глиной и цинком.
А-а, помню-помню! Прелестная штука. Она мне очень нравилась, но у меня никогда не было эффекта, который ты описываешь. Все-таки не моя фирма, как ни жаль.

В плане питания дела обстоят плохо, точнее, никак.
В летнее время вообще ничем не могу пользоваться, кроме очищающих тоников-лосьонов-воды, от всякого молочка и т.п. хрени тошно, потому что кожа не дышит, лоснится, вся жирная и блестящая, страшно дотронуться, особенно если где-то в городе болтаешься, руки-то грязные по умолчанию, и в таком состоянии даже нос не почесать, сразу какая-нибудь дрянь образуется. А самое отвратительное, что больше всего выбешивает - ощущение, что лицо чем-то намазано. Вот это меня может довести буквально до истерики. Крем любой с меня тут же стекает. Неважно, дневной или ночной, увлажняющий или наоборот, абсолютно по фигу, важен факт наличия крема, чуть только чем мазнул - все тут же уничтожается волной зверского пота. Пробовал всякие ВВ и СС - вообще трындец, все раздал знакомым девчонкам, попробовав буквально по разу, потому что ощущения совершенно отвратительные. Кожа хочет дышать, так что даже легчайшие кремы воспринимает не просто враждебно, а в штыки и старательно их отталкивает. В частности, защитным кремом от загара пользоваться не могу, он с меня тоже моментально сливается рекой. В результате постоянно хожу "лысым" с вечным риском обгореть, прячусь под зонтом, а дома потом тушу пожар сметаной или специальным кислородным бальзамом (вещь!!!), в зависимости от тяжести случая. Недавно одна подруга про свои беды писала, очень метко выразилась: такое впечатление, что моя кожа выделяет кислоту (только она писала это применительно к декоративной косметике). Сейчас похолодало, снова нормально пошел ночной крем. Дневным мажу только проблемную зону. Но на самом деле без этого вполне можно обойтись, у меня жирность просто хроническая, ничем не убиваемая. Нормальные люди зимой, например, страдают от того, что кожа пересыхает и прям драма-драма на этой почве, мне же это не грозит, всей жизнью проверено, моего кожного сала хватило бы на целый полк, наверное.
Единственные кремы, которые я никак физически не ощущаю и от присутствия которых не хочется лезть на стену - все фаберликовские. Но в жару даже они стекают.

2016-09-15 в 20:40 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Нет, да я как-то и не видел ее у нас.
Может видел, но не обращал внимание. Сфоткать, чтобы знал, как выглядит? Ну, на всякий случай.

Спасибо, учту. Надо будет попробовать, тем более, зуб давно горит по-любому :)
Ещё как надо! Оно классное очень, я сама о ней тут на дневниках узнала, Эйрик рекомендовал. Там маски буквально с эффектом фотошопа)

он слишком уж дорогой, все цены в среднем в два раза выше, чем в том же "Фаберлике"
Мы точно одну и ту же фирму имеем в виду? Этот пилинг-скатка, о котором я говорю, стоит 302 рубля, сама сегодня в аптеке наблюдала. Масло для губ на сотку дешевле, крема тоже где-то в этом сегменте.

А скатка — это не новое, уже давно есть. У корейцев взяли идею.

но у меня никогда не было эффекта, который ты описываешь
У моей сестры она не разогревала. Пока она при мне её не нанесла. Оказалось, дело в том, что она неправильно наносила) Так что стоит и на это внимание обращать.

Ну лица вообще не стоит касаться руками, тем более в городе. Исключение: момент ухода за кожей. На лето ты бы мог вполне пользоваться сыворотками или даже флюидами, дымками и термальной водой. Это специальные летние продукты.

Но на самом деле без этого вполне можно обойтись
Это типичная ошибка. Выбрав хорошее средство для питания, ты не только питаешь кожу, но и позволяешь ей урегулировать этот самый поток вырабатываемой бяки. Уход должен быть комплексным, а практиковать из него одно лишь очищение тоже не дело. Всё-таки полезные элементы в формате питания должны быть в рационе кожи. Иначе будешь устранять только внешние проявления (на время), а в целом состояние остаётся на том же уровне, усугубляясь с годами. Есть маски классные для питания, в том числе и тканевые, которые тоже работают с кожным жиром.

А увлажнение?

URL
2016-09-15 в 23:33 

Дон М.А.Гарибальди
Да я знаю, как она выглядит. И она не "Белита" на самом деле, а Би-Элита, потому что пишется "BiElita (с фигурной Е) Вiтэкс", логотип B&V. Она? Или что-то другое?

Мы точно одну и ту же фирму имеем в виду?
Точно-точно. Если пинать интернет, пилинг-скатка где-то 340, где-то около 400, где-то выше. В реальных магазинах-аптеках не знаю. Если речь идет о гребанной столице, практически всегда надо накидывать сотню и хорошо, если не больше. Помнишь мой пост про аптеку? Одна и та же фигня в аптеках на разных сторонах улицы имеет разницу в 636р, о чем вообще можно говорить... :nope:

У моей сестры она не разогревала. Пока она при мне её не нанесла. Оказалось, дело в том, что она неправильно наносила)
Меня она грела шикарно, наносил строго по инструкции. Просто у каждого свои особенности, кому-то надолго эффекта хватает, кому-то всего на пару дней.

Термальную воду пробовал как-то (в варианте с брызгалкой), ну да, освежает на некоторое время. Если должна делать что-то еще, то не заметил.

Саш, ты же сама знаешь, что кроме внешних проблем, есть еще и внутренние, и на них повлиять одним только уходом невозможно. Если в организме непорядок, это все тоже отражается на внешнем виде.

А увлажнение?
А что ты имеешь ввиду?
При жирной коже увлажняющим средством (одним) можно/нужно пользоваться только один раз в день. Вот я как раз на ночь после всех этих ритуальных танцев с очищением наношу крем и хватит с меня, а днем, если возникают какие-то фиговые ощущения, тоник/вода/брызгалка, смотря что в ходу на данный момент.

2016-09-16 в 00:08 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Да я знаю, как она выглядит. И она не "Белита" на самом деле, а Би-Элита, потому что пишется "BiElita (с фигурной Е) Вiтэкс", логотип B&V. Она? Или что-то другое?
Так там несколько линеек для морды лица, я про конкретную. Там да, логотип такой, Е фигурная.

Точно-точно. Если пинать интернет, пилинг-скатка где-то 340, где-то около 400, где-то выше. В реальных магазинах-аптеках не знаю.
Так если это в два раза дороже — сколько стоят средства в Фаберлике? Просто я в последний раз очень давно там что-то покупала и на тот момент там цены были выше, чем в Либредерм.

Меня она грела шикарно, наносил строго по инструкции.
Так эффект был, но недолгий или не было?

Если должна делать что-то еще, то не заметил.
Ну это ей долго надо пользоваться)

Саш, ты же сама знаешь, что кроме внешних проблем, есть еще и внутренние, и на них повлиять одним только уходом невозможно.
Согласна. У меня кожа стала лучше ещё и после того, как я спортом занялась и рацион пересмотрела. Но опять же повторюсь, при наличии хоть каких внутренних проблем (а кого их нет?), трёхступенчатую систем ухода за кожей тоже ещё никто не отменял. Можно быть хоть сто раз здоровой, но если не соблюдать систему, кожа всё равно будет хуже, чем при соблюдении. Опять же, можно и иметь внутренние проблемы, однако бороться с внешними. И комплексная борьба будет эффективнее.

А комплекс в случае кожи покоится на трёх китах: очищение-питание-увлажнение. Согласна с тем, что самый главный кит тут очищение и его игнорировать нельзя никогда и никак. В отдельных случаях (к примеру, если не спала больше суток и сил нет) я сама выполняю только очистительную программу, но в остальное время стремлюсь к тому чтобы такой уход был полностью сбалансирован.

Потому что смотри, мы очистили кожу, удалили с чёрными точками и камедонами слой омертвевших клеток, там новенькие свет увидели. Надо дать им питание, одновременно защитив от воздействия окружающей среды. Да и вообще после хороших пилингов, скрабок и масок возникает разного рода стянутость, так что как без крема? Помню, передержала глиняную маску, смыла, кожа как наждак. Намазалась маской от "Натуры", десять минут её держать надо, затем смыть. Так через десять минут смывать нечего было, кожа всё скушала и спасибо сказала, став бархатистой и мягкой. Ну и увлажнение после таких процедур необходимо, конечно. И правильно ты сказал насчёт одного раза для жирной кожи. И да, лучше всего глобально заниматься кожей вечером, потому что после пилинга, к примеру, нельзя на солнце, да и вообще, ночью наша температура повышается, поры открываются и начинают кушать то, что на лице. Ну а утром бьюти-программа: очищение и питание. И в идеале в утреннем средстве для питания содержатся УФ-фильтры (есть сейчас практически во всех средствах), которые кожу в условиях города защитят от солнца без необходимости наносить отдельный солнцезащитный крем.

а днем, если возникают какие-то фиговые ощущения
Они могут возникать как раз в результате несоблюдения системы, кожа сигнализирует о том, что кушать хочет) тоник/вода/брызгалка хорошо, потому что они обладают успокаивающим действием, да и поры закупоривают. Но я не понимаю идеи косметологов, которые рекомендуют всё это применять на улице или на работе. Ведь следом на всё это, если не подождать впитывания, сразу радостно липнет грязь и пыль.

URL
2016-09-16 в 00:33 

Дон М.А.Гарибальди
Так если это в два раза дороже — сколько стоят средства в Фаберлике?
Видимо, опять разброс цен, это сейчас вообще непредсказуемое дело.
В Фаберлике тоже есть очень дорогие штуки, конечно же, как и у любого другого производителя, но я с ума не схожу, мне это просто не по карману, потому что часто втыкаюсь в то, что средство может не подойти, и вот куда его девать? А деньги уже тю-тю. Поэтому обхожусь дешевыми линейками, где цены в среднем 150 за флакон или меньше, ну и ориентируюсь по всяческим акциям со скидками, когда под замах можно что-то еще попробовать.

Так эффект был, но недолгий или не было?
На сутки-двое. То есть два раза в неделю нормально было. Но они постоянно пропадали, то есть, то нет... потом пропали совсем... потом рынки позакрывали. Надо будет в "Подружке" поискать, кстати, вдруг у них водятся.

Да и вообще после хороших пилингов, скрабок и масок возникает разного рода стянутость, так что как без крема?
Ой, я какой-то совсем страшный зверь, наверное, потому что мне нормально, достаточно увлажняющим тоником пройтись или кислородным бальзамом чуть-чуть и все эти ощущения мгновенно исчезают.

Ох... вот что меня во всех этих процессах удручает - это как раз то, что много всего нельзя. Поэтому плюнул и более-менее заморачиваюсь как раз на ночь, когда уже гарантированно бух в кроватку и все, ни на улицу выскакивать не надо, ни еще что-то делать.

Но я не понимаю идеи косметологов, которые рекомендуют всё это применять на улице или на работе. Ведь следом на всё это, если не подождать впитывания, сразу радостно липнет грязь и пыль.
Вот тут у меня мозг тоже напрочь выключается, потому что реально же полный караул. По идее, надо куда-то зайти в помещение, проделать комплекс процедур и какое-то время посидеть внутри, а не бежать сразу по городу, среди всей этой пылищи и вонищи, независимо от времени года. А зимой еще и мороз, бррр. Причем я до этого самостоятельно дошел, тупо в процессе повседневной жизни и работы. Первый раз заметил с влажными салфетками, когда они основательно вошли в наш обиход. Протрешь лапки после посиделок в летней кафешке, например, и поначалу чувствуется свежесть, но потом, когда начинаешь лапать сумку, одежду, поручни в транспорте, замечаешь, что даже если руки не липкие, все равно пачкаются быстрее, пусть не всегда, но все-таки заметно. Все просто: влажная поверхность притягивает сухие частицы, которые болтаются в воздухе. Но у меня морда летом постоянно мокрая, поэтому на ней постоянно что-нибудь оседает, даже если этого не видно простым глазом, поэтому периодически ее надо чем-то протирать, пусть даже без спецсредств, а просто сухой тканью аккуратно пройтись. До смешного доходит, потому что если куда-то на целый день уезжаю, беру с собой мягкое полотенце (маленькое, разумеется), и если оно было белое, то по возвращении домой серое и в пятнах, сразу в стирку. На цветных хоть не так заметно, но после прогулок однозначно в стирку.
М-да, в этом смысле работа на дому тоже в плюс.

2016-09-16 в 02:13 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Видимо, опять разброс цен, это сейчас вообще непредсказуемое дело.
Ааа, понятно. А то я удивилась, когда ты сказал про дороговизну. Ибо так-то помню, что в Фаберлике есть дорогие штуки. Слушай, а может я тебе привезу пилинг? У нас он точно не 600 рублей в аптеке)

На сутки-двое. То есть два раза в неделю нормально было.
Ну вот видимо в силу особенностей кожи эффект был меньше. Но главное, что он был!) А у нас в Рив Гоше они в свободном доступе всегда есть. У вас же тоже Рив Гоши есть и до хрена. А "Семь дней" есть?

потому что мне нормально
Ну кожа же жирная, так что тебе в этом плане повезло. Но вообще то, что нормально — это ненормально.

много всего нельзя
Чего конкретно много? Я сейчас ванну принимала, намазала рыльце гелем для умывания, смыла. Потом скраб-маску с глиной, смыла. Потом пилинг, смыла. Потом маску мгновенную от усталости "Натура Сиберика", выждала, смыла. Залакировала кремом для лица и гиалуронкой под глаза)) Перед сном умоюсь гелем, протру морду мицелляркой, под глаза крем соответствующий, а на морду уже упоминаемую ночную маску. И утром проснусь красивая, шо пион в цветение)
Это разве много?)

А вообще, чтобы добиться хорошего результата и потрудиться надо немало) Это жизнь.

А зимой еще и мороз, бррр
Поэтому после крема с утра надо высидеть дома минимум час, иначе молекулы воды будут кристаллизоваться прямо в порах.

Блин, тебе реально нужно что-то с выработкой сала делать, ибо, подозреваю, что большинство проблем возникают по этой причине и сопутствующих. То же выделение сала на улице и налипшая грязь. Но эту проблему надо решать изнутри, либо зверски сушить кожу доступными косметическими средствами. Плюс жирной кожи: такая сушка тебе не так вредна, как мне. Да и обойтись можно тупо ледовой заваркой.

URL
2016-09-16 в 02:47 

Дон М.А.Гарибальди
Слушай, а может я тебе привезу пилинг?
А давай :)
Будет бартер с дисками :lol:
Кстати, о дисках. Форменный пиздец какой-то творится. Я выкачал все, о чем мы говорили, остался Беверли Хиллс 90210, он большой, так что две ночи на него уйдут, наверное. А все остальное уже есть. Но с записью полная жопа.
В хозяйстве есть диски двух разных марок: Вербатим, который реально the best, я сам ничего другого никогда не покупаю, и дареный VS. На компе обнаружилась собственная система записи дисков. Но она ни фига не работает. Нарыл Неро, установил, записал один диск, дальше она тоже не работает. "Не работает" выражается в том, что сначала процесс записи диска (и там - и там) идет, накручивается зверское количество времени, под занавес выдается финт, мол, звиняйте, запись не удалась. При этом на VS дисковод трещит, щелкает, икает и только что не взрывается, Вербатим шумит тихо и ровно, как обычно, однако, на результат это не влияет. Один-единственный диск записал, четыре запороты. Зависает все тоже намертво под конец, я не то, что через диспетчер задач это не могу убрать, а сам диспетчер задач не в силах вызвать :facepalm3:
Короче, звезды как-то очень уж хитрожопно сошлись в том плане, что диски совершено точно дерьмо (по крайней мере, VS), что-то где-то не так в системе, прога встала криво, либо изначально лажовая, ну и дисковод просто так греметь не будет, вполне возможно, что тоже нерабочий, а этот один нормально записанный диск его доломал :lol:
В общем, надо попробовать на мамином ноуте что-нибудь сделать, а если там не пойдет, придется снимать со шкафа старый комп и пытаться сделать что-то на нем. Оба варианта - жопа, т.к. флэшек у меня всего две и они небольшие, заебусь все по двадцать раз копировать туда-сюда. М-да, не день Бэкхема, однозначно.

А "Семь дней" есть?
Журнал. Не покупаем.

много всего нельзя
Чего конкретно много?

Тут я имел ввиду ограничения из разряда "не хвататься за лицо руками", "не выходить на улицу" и прочее.

Это разве много?)
Вот все то, что ты описала - просто ужасно. Сразу анекдот вспоминается:
- Приняла ванну, сделала маску на лицо, затем намазала кремом, затем молочко для тела, затем крем для ног, затем крем для рук [там еще что-то было, не помню], а пятилетний сын смотрел-смотрел на все это и вдруг выдает: "Ну и зачем ты мылась?"
Устами младенца, как говорится :)
Нет, если кому-то это нормально - ради бога, никто ж не запрещает, но меня на подобные извращения точно не хватит.

Блин, тебе реально нужно что-то с выработкой сала делать
...а сначала с гормонами надо что-то сделать. Но с этим вообще бесполезно на данном этапе.
Плюс жирной кожи: такая сушка тебе не так вредна, как мне.
Тьфу-тьфу-тьфу, да, вот это единственный плюс, пожалуй, во всем этом безобразии.

2016-09-16 в 03:07 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Будет бартер с дисками :lol:
Отлично!

Кстати, о дисках. Форменный пиздец какой-то творится.
От ты как предчувствовал.

Журнал. Не покупаем.
А магазин?))) Про журнал я даже забыла уже.

Тут я имел ввиду ограничения из разряда "не хвататься за лицо руками", "не выходить на улицу" и прочее.
Ааа. Ну элементарные правила) За оголённые провода ты ж тоже руками не хватаешься)

Вот все то, что ты описала - просто ужасно. Сразу анекдот вспоминается:
Вообще про гель для душа, пилинг для тела, крем для ног и лосьон для тела я просто скромно умолчала))) Как и про шампунь с бальзамом и фиолетовым бальзамом:gigi:
Ну а если это приятно и даёт результат?)

меня на подобные извращения точно не хватит.
Терпения не хватает или времени жаль?

а сначала с гормонами надо что-то сделать
Ну я ж и говорю, что изнутри надо работать.

Тьфу-тьфу-тьфу, да, вот это единственный плюс, пожалуй, во всем этом безобразии.
Так может попробовать?:gigi:

URL
2016-09-16 в 08:21 

...chka
Не важно, какая я...Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете!
я тоже дочитала) Комментарии только не осилила)

2016-09-16 в 08:31 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
...chka, да мы тут средствам другим косточки перетираем) Чувствую, до них тоже речь в таких заметках-обзорах дойдёт)

URL
2016-09-16 в 12:11 

Дон М.А.Гарибальди
От ты как предчувствовал.
Да вообще!
Утро вечера мудренее: проснулся и осознал, что на хуа мучиться с флэшками, если есть террабайтники? Проблем будет в десять раз меньше. Короче, сначала докачаю, разбираться буду потом.

А магазин?)))
Впервые слышу.

Ааа. Ну элементарные правила) За оголённые провода ты ж тоже руками не хватаешься)
Ну да, там как-то более... это... мотивация, наглядно и все такое. А с лицом - это уже неистребимая привычка с детства, особенно когда что-нибудь болит.

Ну а если это приятно и даёт результат?)
Не, ну тогда понятно все :)

Терпения не хватает или времени жаль?
И того, и другого. У меня водные процедуры строго перед сном и менять эту привычку нет никакого желания, то есть буквально перед сном: вышел из душа и сразу в кровать без лишних реверансов. В последние упомянутые 2-3 года программа изменилась в том смысле, что сначала кое-какие манипуляции с портретом, но они не должны занимать больше пары минут. Но больше, конечно, не хватает терпения. Меня на самом деле раздражают все эти вещи, я не получаю от них того кайфа, который ловят нормальные девушки, занимаюсь исключительно по необходимости. Если бы все было нормально, то и сейчас не думал бы про это. Я не гонюсь за молодостью, за красотой и т.п., мне по фигу. Иногда по настроению процедуры бывают очень даже приятными, но в основном это связано с ощущением чистоты. Ну и да, приятно видеть в зеркале, как удалось убить очередную проблему, и чем короче срок, потраченный на это, тем больше радости, но все равно это не то чувство, ради которого я готов часами выплясывать. Да я лучше это время на чтение потрачу или еще на что-нибудь. Чаще всего, на фигню. Вот на фигню времени не жаль, а на себя всегда жаль :gigi:

Так может попробовать?:gigi:
Да я и так пробую, просто не хочу форсировать.
Тащи пилинг, разберемся :evil:

2016-09-16 в 15:30 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
на хуа мучиться с флэшками, если есть террабайтники?
Это хорошо, когда они есть)

Впервые слышу.
Жаль. У нас несколько есть. Там 14 и 28 скидка на всё 15%. Мелочь, вроде бы, а как наберёшь и косметики и бытовой химии на месяц — так уже и не месяц)

неистребимая привычка с детства
Не все привычки одинаково полезны)

занимаюсь исключительно по необходимости
вот потому и раздражает, что "надо". Когда делаешь что-то по "хочу" — оно радует)

Я не гонюсь за молодостью, за красотой и т.п.
Ну я тоже не гонюсь, догнала уже. Но я кинестетик. Поэтому, чтобы мне было комфортно, всё должно быть на уровне: кожа мягкая, прыщей нет и т. п. А всякие носогубные складки и прочее — ну и фиг с ними. У меня лицо, кстати, после их появления интереснее стало!

Вот на фигню времени не жаль, а на себя всегда жаль :gigi:
Еле от этого отучилась))

Тащи пилинг, разберемся :evil:
Ага)

URL
2016-09-19 в 06:50 

...chka
Не важно, какая я...Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете!
Солнечный клоун, я порционно потом почитаю)

2016-09-19 в 10:07 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
...chka, ок)

URL
     

Чёрти-что и сбоку бантик

главная