Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:41 

Невероятный сеанс, или Неугомонный дух

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
А у меня есть видео! Оно мне будет вечно дорого тем, что это, так сказать, дебют на Малой Сцене в целом спектакле! Нет, ну правда, сказки или там показы — это, конечно, тоже круто. Но полноценный спектакль — это у меня впервые. У Андрея, в качестве режиссёра, тоже) Что бывает, когда режиссёры и актёры меняются ролями, а ещё в этом замешана куча народа? Смотрите!

Комментарии неистово приветствуются, даже критические, потому что я, в принципе, ни разу не актриса.

@темы: Я, Театр, Образ, Видео, Актёры

URL
Комментарии
2017-06-15 в 14:10 

Дон М.А.Гарибальди
:hey:
Пост вижу, унес в закладки. Смотреть буду в выходные.

2017-06-22 в 01:07 

Дон М.А.Гарибальди
Йеееееееееее!!! Я наконец-то добрался до вашего спектакля!!!
В выходные не вышло, смотрел только что.
Ааааааааааа, ребята, вы такие молодцы! Такие все классные! Мама дорогая, финал вообще в блин раскатал! Непонятно, правда, каким образом дамы в финале спелись, ну... милая Эльвира вполне могла наплести милой Рут каких-нибудь гадостей про Чарльза, конечно же. Ой-все! Держите меня семеро! Я ж теперь до утра хохотать буду! :lol::vo:
Браво, просто браво!!! :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

2017-06-22 в 01:48 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дон М.А.Гарибальди, а я вот, после просмотра, не понимаю, какого чёрта все восторгались моей работой... А вот то, что весь спектакль ой какой сырой — понимаю)

каким образом дамы в финале спелись
Ну здрасьте. Они же теперь в одной лодке и цель у них одна. Хотя по пьесе он им там уже нафиг не нужен)

URL
2017-06-22 в 02:05 

Дон М.А.Гарибальди
Знаешь, спектакль не кажется сырым. Особенно если сравнить с другими показами. Тут все очень даже по-взрослому, плюс это не 10-15 минут, а полновесный спектакль на полтора часа, текста больше и всей остальной работы больше, соответственно, общих нервов наверняка тоже больше. То, что есть технические накладки со звуком, так это неизбежно, все давно привыкли, можно не обращать внимание. Была бы профессиональная навороченная аппаратура, конечно же, было бы более гладко, но вы же все своими силами. То, что актеры изредка чуть запинаются на словах, тоже не так уж заметно, потому что не сбиваются капитально, не забывают текст, исправляются и нормально идут дальше. В целом все выглядит живо - и люди, и вся пьеса, нет провисов (а некоторые скачки в процессе записи - это места склеек отдельных файлов, да?)
И потом, вы же его не показывали никому, правильно? Кроме вас, спектакль никто не видел. Так что вы каждый раз выходите и каждый раз у вас премьера. На премьерах какие-то косяки неизбежны, даже у профессионалов с очень большим стажем. У вас премьера просто отличная получилась.
Я еще лично по себе оцениваю, помнишь, я ж говорил, что спектакли в записи мне обычно тяжело смотреть, потому что все не так, как вживую, и часто становится скучно? На вашем спектакле мне скучно не было! Отлично выступили!

2017-06-22 в 02:39 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дон М.А.Гарибальди, Особенно если сравнить с другими показами
а вот если сравнивать с профессиональными спектаклями — не то, что сыро, хоть выжимай. И полтора часа — это таки мало, а половину текста пришлось порезать.

всей остальной работы больше
времени мы подготовке уделили столько же, сколько и всем остальным показам)

общих нервов наверняка тоже больше
вот тут не сказала бы. Кажется, волновался только Андрей)

Была бы профессиональная навороченная аппаратура
Был бы за ноутбуком человек с прямыми руками, а не Андрей... :gigi:

а некоторые скачки в процессе записи - это места склеек отдельных файлов, да?
неа. Это супероператор)

И потом, вы же его не показывали никому, правильно?
А люди откуда взялись тогда? 0_0 Которые аплодировали, цветы дарили и так далее.

На премьерах какие-то косяки неизбежны, даже у профессионалов с очень большим стажем.
От я сижу на всех наших премьерах в театре — ТАК они не косячат)) Да и вообще, на сдаче-премьере они собраны, а потом расслабляются и начинааааается. Особенно когда режик уезжает.

На вашем спектакле мне скучно не было!
Это просто жанр такой. Уверена, что дай тебе запись «Номера 13», «Чисто семейного дела» или вот помнишь «Ключ для двоих»? Эффект был бы тот же.

URL
2017-06-22 в 02:39 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
А по актёрам отдельно что скажешь?)

URL
2017-06-22 в 14:49 

Дон М.А.Гарибальди
а вот если сравнивать с профессиональными спектаклями...
От я сижу на всех наших премьерах в театре — ТАК они не косячат))
Ну... ребята, вас с профессионалами прямо вот так уж жестко сравнивать не надо, даже если очень хочется, именно потому, что они уже профессионалы с большим стажем, а вы пока продолжаете учиться. Как ни крути, птицы разного полета.

А люди откуда взялись тогда? 0_0 Которые аплодировали, цветы дарили и так далее.
Я имею ввиду, что это был ваш первый выход, а ДО этого показа ничего же не было, если кто и видел, то только свои.

Это просто жанр такой.
Нуууу, может быть, может быть.
Однако же, даже комедию можно запороть и будет скучно, а вы молодцы, у вас все получилось, как надо.

А по актёрам отдельно что скажешь?)
Да как-то ничего и не хочется говорить, все понравились, всех хочется хвалить и поздравлять. Задача была сложная, все с ней справились. Веришь ли, мне даже доктора ругать не хочется, хотя я на него всегда ругаюсь за что-нибудь.
Разве что Рут местами казалась немного зажатой, но ей действительно непросто, ведь как ни крути, а ситуация-то не шуточки, муж с ума спрыгивает, дома всякая хрень творится, поневоле будешь в напряжении, плюс у меня глюк, что ей мешала обувь, слишком высокие каблуки, в которых приходилось двигаться с осторожностью. Но тут я, конечно, не спец, чисто визуально со стороны так воспринималось.

а я вот, после просмотра, не понимаю, какого чёрта все восторгались моей работой...
Потому что реально же есть чем восторгаться. У каждого персонажа свой характер, свой темперамент. Я считаю, тебе в этом смысле пришлось сложнее, чем остальным, потому что для твоей героини требовалось прочувствовать и передать зрителю больше разных оттенков. Сначала она вся из себя такая суровая и даже грозная, особенно когда идет работа во время сеанса, а позже, когда она пытается помочь и привидению, и владельцам дома, мы вдруг видим ее более мягкой, спокойной, сочувствующей и даже рассеянной, все эти "Ась?" по пробуждении, ой-не-могу :lol::vo:
И жирный плюс за техническую сложность, кстати. Во-первых, тебе, потому что ты там падала, да так, что в самый первый раз я аж подпрыгнул. Во-вторых, Чарльзу и Эльвире за танец, очень легко и изящно сделали. Ясен пень, за изящество в большей степени отвечала Эльвира, но Чарльз-то тоже на месте не стоял, в целом смотрелось красиво, темп выдержали и при этом плавно, без рывков, молодцы.

2017-06-22 в 14:50 

Дон М.А.Гарибальди
Для порядка: немного ругаюсь на супер-оператора и звукача :evil:

2017-06-22 в 17:37 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Как ни крути, птицы разного полета.
С этим согласна. Но именно по этой причине нашу поигрушку спектаклем называть нельзя)

Я имею ввиду, что это был ваш первый выход
С этим согласна. Но мы теперь вознамерились нашего "Духа" возить по ДК, так что шанс опозориться ещё будет)))

Нуууу, может быть, может быть. Однако же, даже комедию можно запороть и будет скучно, а вы молодцы, у вас все получилось, как надо.
Чтоб такой жанр запороть — нужно очень постараться, правда. Вот то же «Чисто семейное дело» — смысла ещё меньше, чем в «Номере 13» (автор один, кстати). Но реально сидишь и ржёшь, а потом выходишь и думаешь: "Что за хню я сейчас смотрел?"))

мне даже доктора ругать не хочется
Ой, Сашка тут вообще раскрылся внезапно, он такой молодец! Правда и на моей дипломке тоже хорош был.

Разве что Рут местами казалась немного зажатой
Она по жизни такая( Изначально на эту роль полагали Алёнку, но не срослось. И мне было очень сложно в нашей сцене на двоих, потому что ну вот не хотелось от неё убегать, ну не боялась я её, посыла не было. Может из-за этого в финале сцены, где "Миссис Кондомайн, вы с самого начала вели себя бестактно", я чуть пережала. А с обувью у неё всё ок, просто она никак не могла выковыряться из образа невозмутимой английской леди.

тебе в этом смысле пришлось сложнее
Мне было сложно, так как я никак не могла её понять. У Андрея одно представление о мадам Аркати, у меня другое. Пыталась соответствовать его видению и ничего хорошего не получалось. В итоге на показе поступила так же, как и раньше поступала: забила на режиссёра и сделала всё по своему:gigi: Потому что я не вижу мадам мошенницей и деловой колбасой. А если исполнитель не может увидеть персонажа — пиши пропало. Вот и сделала, как я вижу.

Во-первых, тебе, потому что ты там падала, да так, что в самый первый раз я аж подпрыгнул.
В первый раз подпрыгнули ВСЕ) Это Андрею спасибо, он пытался научить меня падению в закруте, но не вышло. Так что сделали иначе. А когда со стула падала — это уже моя придумка. Нет, там и по тексту пьесы так, но Андрей боялся, что не упаду и придумал, чтобы я просто голову назад запрокинула. Я так раз сделала, потом поняла, что голове тогда капец будет, предложила ему самому так сидеть и решила, что буду падать. Он сомневался, но Халецкая ж не зря с нами падение со стула три месяца отрабатывала!

Во-вторых, Чарльзу и Эльвире за танец
Танец было решено включить в процесс на генеральном прогоне:gigi: До того Андрей о нём и не знал, просто, когда он музыку пробовал, эти двое решили потанцевать, они же занимаются в студии. И тут «Так у вас танец есть?? Гады, чего молчали?! Включаем в спектакль»:gigi:

Для порядка: немного ругаюсь на супер-оператора и звукача :evil:
Мужики, что с них взять? Снимал папа Полины, звуком рулил Андрей. Зато осветитель у нас, который подсвечивал пространство в отсутствие общего света в начале и в финале — молодец! Угадай, кто? Знала бы, что в финале будет включена лампа — принесла бы красную плёнку для лампы.

URL
2017-06-22 в 23:25 

Дон М.А.Гарибальди
Изначально на эту роль полагали Алёнку, но не срослось.
Ой, и хорошо, Аленка дивно прекрасна в роли супруги доктора :)

Сцена на двоих все равно хорошо получилась, вы там обе здорово эмоций додали, молодцы.

Потому что я не вижу мадам мошенницей и деловой колбасой. А если исполнитель не может увидеть персонажа — пиши пропало. Вот и сделала, как я вижу.
А она такой и не выглядит, да и не должна. Сеанс же был? Был. Привидение пришло? Пришло. И само привидение подтвердило в разговорах с Чарльзом, что есть и эта сопливая девочка Дафна, и загробный мир, и т.д., и т.п., так что нет, ни о каком мошенничестве речи не идет.

Танец было решено включить в процесс на генеральном прогоне:gigi: До того Андрей о нём и не знал, просто, когда он музыку пробовал, эти двое решили потанцевать, они же занимаются в студии. И тут «Так у вас танец есть?? Гады, чего молчали?! Включаем в спектакль»:gigi:
Ах-ха-ха-ха! Классика жанра, браво! :hlop::lol:
Оно так часто получается, когда какие-то находки будто сами вводятся в последние моменты :)

И кто ж осветитель?

2017-06-23 в 02:30 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Аленка дивно прекрасна в роли супруги доктора
Это потому, что Алёнка, в принципе, в любой роли хороша) Но Рут важнее и Алёна бы лучше её сделала.

Сцена на двоих все равно хорошо получилась, вы там обе здорово эмоций додали, молодцы.
Но она могла бы быть ещё лучше(

А она такой и не выглядит, да и не должна.
А Андрей думал, что должна. Что она сама не знает о том, что может. Да, вполне возможно, что она и не знала, но очен хотела. Но мошенница, которая на самом деле во всё это не верит — это явно не про Аркати.

И кто ж осветитель?
Лиза — дочка Андрея. Она тоже волновалась, как и папочка))) Выхожу я, а она сидит: лампу в одной руке сжала, выключатель в другой. Ну чисто шахидка)))

URL
2017-06-23 в 22:20 

Дон М.А.Гарибальди
Но мошенница, которая на самом деле во всё это не верит — это явно не про Аркати.
Однозначно нет.

Лиза — дочка Андрея. Она тоже волновалась, как и папочка)))
Молодец какая! Приобщается потихоньку к папиной профессии. Глядишь, династия дальше пойдет :)

2017-06-23 в 22:55 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Однозначно нет.
Вот и я так подумала. И сделала такой, какой я сама её поняла.

Приобщается потихоньку к папиной профессии.
Она уже второй год у нас к ней приобщается)))

Глядишь, династия дальше пойдет :)
Лиза вообще хочет. Даже пыталась к Табакову попасть после 9-го класса, но не взяли. Но она дальше будет пробоваться. Папа с мамой, правда, против. Но кто их спрашивает?)))

URL
2017-06-24 в 01:14 

Дон М.А.Гарибальди
Папы с мамами часто против, потому что уже знают, как это тяжело и т.д., и т.п. Но если ребенок всерьез хочет, будет пробовать, конечно же, никому не спастись.
К Табакову? Хо-хо, каков прицел! :)
Не, после 9-го без шансов, слишком маленькая. Иногородняя несовершеннолетняя - кому это надо вообще в плане ответственности? Это нужно либо кого-то из родителей с собой в Москву тащить, либо пробовать после 11-го.

2017-06-24 в 01:56 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Папы с мамами могли бы нахрен сменить профессию, если она по их мнению такая тяжёлая) И не опекать ребёнка до седины, поскольку они не вечны. И если дитятко начнёт набивать шишки тогда, когда у него уже свои дети будут — это несправедливо, в первую очередь, по отношению к самой деточке. Раны уже хуже заживают, что физические, что моральные.

К Табакову? Хо-хо, каков прицел! :)
Прицел тут ни при чём. Просто только он один набирает после 9 классов. А Лиза не хотела два года терять. С другой стороны оно и к лучшему, поскольку это не ВУЗ, полноценного актёрского она у него не получит и нигде, кроме как у него, не будет нужна.

URL
2017-06-24 в 10:26 

Дон М.А.Гарибальди
Могли бы. Но не хотят!!! Потому что театр - это ж :heart::heart::heart: Вот в чем проблема :)

До седины ребенка опекать не надо, конечно, но 9 класс - это сколько, 14 или 15 лет? По-любому рано. За взрослых-то страшно, а она еще ребенок. В 17-18 человек уже как-то может за себя постоять во всех смыслах, а раньше... нет, я бы своих, если бы они у меня были, в таком возрасте в другой город тоже хрен бы отпустил, тем более, в такую клоаку, как наша распрекрасная столица.

А, так у Табакова свой колледж, раз после 9-го берет? Ну, после колледжа можно и в вуз. Другое дело, что время по-любому может потеряться, не в одном месте, так в другом.
Но вообще, конечно, колледж - это хорошо, если грамотно его выбрать. Друзья свою девчонку после 9-го забрали, несмотря на то, что она бурно протестовала поначалу, и пнули в колледж, после которого она гарантированно попадает на 3-й курс тематического вуза. Сели всей семьей, посовещались, тупо посчитали годы и получилось, что лишний год выигрывают, в отличие от тех, кто остался учиться в 10-11. Ну и минус нервотрепка ЕГЭ, минус денежные поборы и адские траты, в связи с понтами последнего звонка, выпускного и каких-то там прощальных даров учителям.

2017-06-24 в 16:33 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Вот в чем проблема :)
Проблема в том, что они ничего кроме этого делать не умеют:gigi:

это сколько, 14 или 15 лет?
15. Я в этом возрасте прекрасно жила одна и сама себя обеспечивала. А так-то они её отпускали на туры, однако сильно радовались, когда не поступила. И это покоробило. Ну как можно радоваться неудачам своего ребёнка?

А, так у Табакова свой колледж, раз после 9-го берет?
Нет. У Табакова своя студия, а не колледж. И ни в один институт после этого не берут. Потому что вот она проучится там 4 года, а потом возраст ушёл. Не, ну можно сдать ЕГЭ, чтобы аттестат за 11-й класс был, но возраст всё равно ушёл. Тем более кому нахрен нужна абитуриентка, которая уже у другого мастера обучалась? Да никому. Вот и получается, что после студии Табакова дорога только к Табакову. А он не вечен. Скопытится — и никому его ученики не будут нужны.

Ты помни, что это специфическая среда. То, что стандартно хорошо в системе образования тут наоборот плохо)

и минус нервотрепка ЕГЭ
Не факт. Я вот тоже так думала, однако пришлось в этом году сдавать.

URL
2017-06-24 в 17:22 

Дон М.А.Гарибальди
Ну, ты - это ты. У тебя все-таки характер очень сильный, плюс другой альтернативы не было. Лизу не знаю, поэтому не могу ничего сказать, но чисто визуально она кажется не то, чтобы прям совсем мягкой девушкой, но нужных зубов еще не отрастила. Плюс Москва уже давно не Москва, а черт-те какой муравейник, который то вторым Шанхаем называют, то еще как-нибудь, в том числе и по уровню криминала, ведь чем крупнее и суматошнее город - тем опаснее в нем жить, особенно неискушенному ребенку, да еще одному. Я бы своего ребенка и в 18, и в 20 сюда побоялся бы в одиночку отпускать, независимо от уровня самостоятельности. Разумеется, в 18-20 уже хрен бы он меня послушал, но нервов мне это стоило бы совершенно адских, и я был бы очень счастливым родителем, если бы желания покорять столицу у моего чада не возникло.

Ну как можно радоваться неудачам своего ребёнка?
Придет время - порадуются успехам. А пока их очень даже можно понять, собственно, выше уже написал, почему и отчего. Ну и плюс то, что ты пишешь про специфику обучения у Табакова. В такой ситуации можно только радоваться, что судьба уберегла ребенка от траты времени на обучение, которое мало того, что не несет дальнейших перспектив, так еще и помешать может.

Не факт. Я вот тоже так думала, однако пришлось в этом году сдавать.
Кстати, а за какой класс и зачем вообще?
Наша-то отстрелялась за 9-й и уже первый курс заканчивает, доучится - пойдет в институт, если захочет, а не захочет - уже есть специальность, сможет искать работу, либо поучиться еще где-нибудь чему-нибудь, что дополнит и разнообразит основной профиль. Там уже все всё распланировали, так что за 11-й ей ЕГЭ стопроцентно не понадобится.

2017-06-24 в 20:39 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Лизу не знаю, поэтому не могу ничего сказать
Поверь мне, там с характером всё в порядке. Девка молодец)

тем опаснее в нем жить, особенно неискушенному ребенку, да еще одному
Гарри, ты нынешнее поколение-то с прежними не путай) Моя бывшая однокурсница с 18-ти лет одна в Москве. Поступила, нашла работу и прекрасно там обитает уже три года. И город тут ни при чём. Москва не лучше и не хуже любого другого города с населением больше 200 тыс. Всё от человека зависит. С головой на плечах нигде не пропадёшь.

В такой ситуации можно только радоваться, что судьба уберегла ребенка от траты времени на обучение
Так они радовались в общем, что вообще ребёнка не взяли в актёрскую среду. Надеялись, что она решит, что таланта маловато и после 11-го класса пойдёт в другом направлении, в художку, например. Вот это неверие в силы и способности меня возмущает.

Кстати, а за какой класс и зачем вообще?
За 11-й, за другие ЕГЭ не сдают. Чтобы, тадам!, поступить в институт по профилю. В итоге я, по ходу дела, по результатам ЕГЭ и поступать буду, а не по диплому. На дипломе я буду колбасу резать)))

ей ЕГЭ стопроцентно не понадобится
Не говори гоп, пока не доучилась) Если в процессе обучения она поймёт, что это не её или захочет поступить в другой институт или выяснится, что для поступления нужно ЕГЭ по какому-то конкретному предмету (как это случилось с Алёной), то проблема сдачи станет перед ней в полной красе. Хорошо хоть это самое гэ легче сдавать чем простой экзамен. Я даже математику прилично написала, прикинь!

URL
2017-06-25 в 00:46 

Дон М.А.Гарибальди
Поверь мне, там с характером всё в порядке. Девка молодец)
Верю :)
Хорошо, коли так :)

Насчет того, что все зависит от человека, тоже согласен. Просто у меня время от времени включается синдром наседки, даже несмотря на отсутствие собственной семьи :)
Старость подкралась незаметно :gigi:

Надеялись, что она решит, что таланта маловато и после 11-го класса пойдёт в другом направлении, в художку, например. Вот это неверие в силы и способности меня возмущает.
А может, дело не в неверии, а в трезвой оценке ситуации? :)
В любом случае, если дочь решит штурмовать высоты именно этой профессии, они вряд ли что-то смогут поделать. А сейчас беспокоятся, потому что хотят для дочки стабильности и лучшей жизни, как все родители. Я как-то вот вообще не могу припомнить навскидку родителей, которые искренне хотели бы, чтобы дети пошли по их стопам. Ну и конечно, за два года многое может измениться. Мало ли, вдруг она действительно передумает и решит заняться чем-то другим? Вообще, это идиотизм и садизм в одном флаконе - заставлять человека выбирать профессию на всю жизнь в столь юном возрасте, когда больше половины подростков на самом деле понятия не имеют, чем хотели бы заниматься.

Не говори гоп, пока не доучилась)
Разумеется, всякое может случиться.
Но пока картинка такая, что то ли колледж от конкретного института, то ли еще какие-то заморочки, я подробно не выяснял, суть в том, что после колледжа спокойно на 3-й курс и т.д. Главное, что девчонка в принципе любит учиться, понимает, для чего и зачем это нужно, и не боится ни экзаменов, ни всего прочего.

2017-06-25 в 01:01 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
А может, дело не в неверии, а в трезвой оценке ситуации? :)
Неа. Потому что талант в этой семье явно по наследству передался. Если б я не имела возможности в этом убедиться — не говорила бы.

А сейчас беспокоятся, потому что хотят для дочки стабильности и лучшей жизни
И мы снова возвращаемся к тому, что на всю жизнь вперёд соломку не постелишь. И лучше дитя само выберет и, если что, само же и ответит. А не как сын одного режиссёра: папа запретил ему даже пробоваться на актёрское, хотя парень талантливый был. И у того — обида и боль на всю жизнь. Так лучше, что ли?

Но пока картинка такая
Картинка может очень легко измениться. С нашим-то Минобром! У нас в колледже три раза квалификация, которую мы должны получить, за 4 года менялась. Так что тут хрен чего загадаешь, нужно быть готовым ко всему.

URL
2017-06-25 в 01:17 

Дон М.А.Гарибальди
Ну, после 9-го класса по-любому рано дергаться, особенно если еще профессия такая специфическая (ну и курсам Табакова мы косточки уже промыли), так что что ни делается - все к лучшему. Доучится спокойно, отстреляется и дальше уже куда угодно сможет двигать.

С обидой и болью можно носиться очень долго, по себе знаю. Другое дело, что став старше и окончательно разобравшись в своих желаниях и устремлениях, можно плюнуть на все и пробовать пробиваться там, где для тебя по-настоящему интересно. Тебе вот уже давно не 16 и не 18 лет, однако, ты пошла учиться туда, куда хотела, тебя не смутила ни потеря лет, ни необходимость сдавать ЕГЭ, ни что-то еще. Что мешает этому парню поступить так же? :nope:

2017-06-25 в 01:49 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Ну, после 9-го класса по-любому рано дергаться
Просто человек цепляется за все шансы. И в этом она молодец.

тебя не смутила ни потеря лет
А в моей ситуации возраст не так критичен.

ни необходимость сдавать ЕГЭ
О которой я узнала к середине третьего курса.

Что мешает этому парню поступить так же?
Возраст. Актёрская среда в этом плане суровее, чем какая либо. Официально парней могут принять до 27 лет, но по факту, даже при большой любви к "штанам", уже в 25 сложно поступить.

URL
2017-06-25 в 12:17 

Дон М.А.Гарибальди
Как все сложно...

Отношение к мужикам вообще не понимаю. Хотя бы потому, что они дольше сохраняются, женщины гораздо быстрее увядают, за оооочень редким исключением.

2017-06-25 в 16:28 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Дон М.А.Гарибальди, ну вот поэтому у женщин этот порог — 22 года. Но это официально и лишь для самых талантливых. А так — придёт двадцатилетняя и ей уже мягко намекнут, мол, шла бы ты отсюда, девочка.

URL
   

Чёрти-что и сбоку бантик

главная